Дайте жалобную книгу, или на что и кому может жаловаться клиент проститутки

Дайте жалобную книгу, или на что и кому может жаловаться клиент проститутки

В такой тонкой и деликатной сфере услуг как проституция взаимоотношения сторон очень своеобразны в силу того, что этот бизнес находится за пределами правового поля. Так куда же клиенту проститутки в случае чего бежать и у кого искать справедливости? Не в полицию же, где тебя официально могут оштрафовать как потребителя услуг шлюх.

Кому поведать печаль мою

Жаловаться – не совсем мужское слово, мужчины высказывают свои претензии. Но в некоторых случаях и их предъявить некому.

Вот перечень категорий «фей» (несколько упрощённо, для более понятного изложения сути):

  • элита, эскортницы;
  • индивидуалки;
  • работницы борделя;
  • стояночные.

Вокзальных и «плечевых» (стоящих на дальнобойных трассах в ожидании клиентов, которые заодно подвезут) в учёт не берём, это донный слой общества.

Высказать своё веское «фе» клиент проститутки может только тому, кому она подчиняется. Поэтому вольные птицы эскортницы и индивидуалки выпадают из обоймы тех, на кого мужчины могут пожаловаться. Потому что жаловаться некому.

Индивидуалки Москвы У девочек, работающих в апартаментах или на стоянке, есть сутенёр, в  стационарном борделе работает мамка – вот к ним и обращаются в конфликтных случаях.

Стационарные дома терпимости (они же массажные салоны, элитные клубы – названий много) находятся под жёстким контролем представителей силовых структур. Главное слово здесь – деньги. И всё, что может снизить прибыль, обязательно принимается ко вниманию и рассматривается скрупулёзно (в серьёзных заведениях есть свои менеджеры-экономисты на хорошей зарплате).

Поэтому здесь максимальная подстраховка:

  • девочки обязательно проходят собеседование перед приёмом на работу;
  • у каждой есть медицинская книжка, и обязателен регулярный медосмотр;
  • строгий контроль за поведением даже вне отношений с клиентами.

В хорошие (читай, дорогие) бордели не берут:

  • пьющих (об алкоголичках даже речи не идёт);
  • наркоманок;
  • женщин с криминальным прошлым.

Рецидивирующих конфликтных ситуаций в таких заведениях не бывает – обычно проститутка первой сходит с дистанции и увольняется, огорчившись штрафами (точнее, их суммами).

На что жалуемся?

Самая серьёзная претензия – я от вашей девочки заразился ЗППП.

Увы, даже при самом строгом контроле такое бывает. Венерические болезни передаются и при защищённом сексе. И даже визит к доктору с отметкой в медкнижке иногда не гарантия, существует латентный период, когда инфекция ещё дремлет и никак себя не проявляет.

Если клиент проститутки сможет доказать, что заразился от неё (сложно представить, как это возможно), ему возместят материальный ущерб в полном объёме плюс моральный. Престиж заведения выше.

Самая распространённая жалоба – я не получил того удовольствия, на которое рассчитывал.

На материальное удовлетворение этой жалобы вряд ли можно рассчитывать: это называется индивидуальное восприятие. Кстати, к проституткам чаще всего идут мужчины, которые не получили от жены того, на что они рассчитывали. Но при этом жалуются только друзьям за пивом. В любом случае мужчина берёт не кота в мешке: у него есть возможность посмотреть и выбрать ту, что ему нравится. Если впоследствии выяснится, что не всё во внешности устроило – никто не будет даже слушать. Оказанная услуга возврату и обмену не подлежит.

У индивидуалок бывает, что снимки на фото на сайте в лучшем случае отфотошоплены, а то и вовсе чужие. Но на этих проституток можно пожаловаться только в интернете.

Хорошая услуга не может быть дешёвой

Не все индивидуалки обманывают, но все же мужчина увидит её только при встрече. Поэтому не говорим, что для экономии, а для оптимизации расходов лучше всего найти хорошее заведение с высокими расценками. Помните, что в эту цену заложена безопасность не только работниц, но и посетителей.

Добавить комментарий